Luxor 3

Luxor
LUXOR GAME   DOWNLOAD   LUXOR 2   LUXOR 3
Luxor 3

Luxor 3 was issued as the sequel of the Luxor 2 game. In the new version you can find 7 modes and more than 14 levels. Also new possibilities were added into the new game, among which - the possibility to buy new balls and more powerful platforms, to improve the possibilities that the gamer already has; besides we have to mention the quantity of new bonuses that make the process of the game more dynamic. And of course we can not leave aside the quality of graphics and special effects due to which Luxor became not just the logical game but the real Ancient Egypt adventure.

Luxor 3

DOWNLOAD LUXOR 3

From the issuance of the first part Luxor game became very popular and received some sequels. This game was considered as the clone variant of Zuma Deluxe for a long time, but after the stunning success of this casual game the clones of Luxor started to appear rather than that and the game itself became cult and has gained wide popularity among users.

Now all fans of this game and just logical games can download and install this brain-twister on their PC free of charge. The rules of Luxor 3 are the same as the ones in the previous parties. The chain of colored balls is supplied to the game field and the gamer is to break the groups of balls of one color using special platform with balls, thus keeping the whole chain from falling down into the tunnel. Receive bonuses, improve your game skills and try to solve another mystery of the ancient Levant civilization.

download luxor free
Advertising

Luxor Hints

Cursor is available in almost all the parts of Luxor game for more precise shot that shows the precise course of the ball.
Language

Copyright © Play Luxor, 2008. All rights reserved.

Luxor 3

Luxor
ИГРА LUXOR   СКАЧАТЬ ИГРУ   LUXOR 2   LUXOR 3
Luxor 3

Luxor 3 был выпущен как продолжение игры Luxor 2. В новой версии головоломки вы найдете 7 режимов игры и более 140 уровней. Также в третьей части были добавлены новые возможности, среди которых - покупка нужных шаров и более мощных платформ, улучшение уже полученных возможностей, а также нельзя не отметить количество новых бонусов, которые позволяют делать игровой процесс более динамичным. Ну и естественно нельзя не отметить качественную графику игры и обилие спецэффектов, благодаря которым игра Luxor становится не просто логической игрой, а настоящим приключением в Древнем Египте.

Luxor 3

СКАЧАТЬ LUXOR 3

Со времени выхода первой части, игра Luxor стала очень популярной, и получила несколько продолжений. Очень долгое время, игру считали клоном Zuma Deluxe, но после ошеломляющего успеха этой казуальной игры, стали появляться скорее клоны Luxor, повторяющие ее по правилам и оформлению, а сама головоломка стала культовой и обрела широкую популярность среди пользователей.

Все поклонники Luxor и просто любители логических казуальных игр, теперь могут бесплатно скачать головоломку и установить ее на свой персональный компьютер. Правила Luxor 3 такие же, как и в предыдущих частях игры. На игровое поле поступает цепь из цветных шаров, а задача игрока, используя специальную платформу с шарами, разбивать группы одноцветных шаров, избегая падения всей цепи в тоннель. Получайте бонусы, совершенствуйте свои навыки в игре, и попытайтесь разгадать очередную загадку древней цивилизации востока.

скачать luxor бесплатно
Реклама

Подсказки к Luxor

В ходе каждого уровня старайтесь разбивать шары, которые находятся в начале движущейся цепи, поскольку после того, как крайний шар выйдет из тоннеля – вся цепь исчезает следом за ним, а этап считается проигранным
Нас считают

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Luxor in English
Copyright © Игра Luxor, 2008-2017. Все права защищены.